Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Очный этап всероссийского молодежного маркетингового конкурса STEP UP. 9 команд из разных городов России будут защищать свои маркетинговые кейсы перед конкурсным жюри и зрительской аудиторией, состоящей из молодых специалистов и студентов-маркетологов, pr-щиков, рекламщиков, дизайнеров. Также в программе конференции турнир по вируснуму видео, битва SMM, конкурс от партнеров, ярмарка вакансий и многое другое.
Всероссийский молодежный маркетинговый конкурс STEP UP проводится с 2013 года.
Ежегодный проект на стыке бизнеса и образования был задуман как эффективная площадка для обмена опытом, креативом, маркетинговыми знаниями между представителями успешного бизнеса и молодыми специалистами-маркетологами.
Участники конкурса студенты, аспиранты и выпускники ВУЗов (не ранее 2011 года выпуска) специальностей, связанных с маркетинговой деятельностью (реклама, маркетинг, pr, дизайн и т.д.).
Бизнес-партнеры конкурса — успешные компании, которые предоставляют в качестве конкурсных заданий свои технические задания и маркетинговые кейсы, содержащие коммерческую информацию, статистические данные и задачи. В этом году – это
Colins, Pashley, Electra, Accessorize, Югория, Stem agency, Intersport, Питерленд, Гирлянда, Laserwars, Flystation, Pitstop, Ханты-мансийский негосударственный пенсионный фонд, Kudago, Superjob, Утро Петербурга, Работа.ru, Учеба.ру, Радио Energy.
В качестве консультантов, экспертов и членов жюри конкурса выступают профессионалы в сфере маркетинга и брендинга, ведущие бизнес-тренеры, представители компаний-партнеров, маркетологи крупных агентств.